Модельный ряд автомобилей Peugeot

 
   
 
ГлавнаяОбзоры и тестыНевидаль для путешествий – Peugeot 307 SW

Невидаль для путешествий – Peugeot 307 SW

Весна! Можно начинать путешествовать. Далеко и не очень. Имеются в виду, конечно же, автопутешествия. В принципе, для этого годится любой исправный автомобиль, но… Чтобы путешествие действительно было в радость, надо удобную, просторную и приспособленную машину.

Собравшись «на деревню к дедушке», да еще не один, а с семьей, я посмотрел на свой автомобиль несколько скептически. Не то, чтобы плохая машина, но… маловата. Задумался: что требуется? Да, собственно, немного – багажник побольше, подвеску помягче, салон со всяческими бардачками и кармашками. Словом, или универсал, или минивэн. Если же такую машину покупать, прикинул я, то желательно, чтобы цена была поменьше.

Чтобы «два раза не бегать», лучше остановиться на минивэне (у него салон удобнее, да еще и трансформируется всячески), в то время как универсал – это просто… точнее, простой автомобиль с большим багажником.

С этими мыслями начал клянчить по представительствам автомобиль на тест-путешествие. И знаете, какую машину нашел? Конечно, знаете – ее название в заголовке: Peugeot 307 SW. Это универсал с салоном минивэна и со стеклянной крышей. Стоит это удовольствие от 600 000 рубликов. Плюсов у машины масса. Например, задний ряд сидений легко трансформируется. По сути, там три отдельных кресла, которые могут складываться, откидываться и вообще сниматься. Но и это не все – снятые боковые сидения можно переставить в третий ряд (в багажник). Если купить дополнительно пару сидений, то SW-шка превратится в семиместный автомобиль. На спинках передних сидений есть откидные столики с подстаканниками, а под сидениями – потайные выдвижные ящички. Регулировки у них и руля размашистые. Бардачок охлаждается двухзонным климат-контролем. Много всего…А я еще и половины не перечислил.))) Там же в бардачке есть входы для DVD и специальная полка для него. Изображение выводится на монитор, стоящий посреди торпеды. Туда же сходится вся информация о машине и об окружающем мире. Даже компас есть!

Но больше всего позитива льется от стеклянной крыши! Что по городу, что за городом крыша эта незаменима для туриста – пейзаж ничем не закрывается, в салоне светло и, кажется, просторнее. Больше всего радости эта крыша доставляла ребенку: капризный в других машинах, здесь он стал более покладистым и заинтересованным. Кажется, со стеклянной крышей его просто не укачивало.

Стекло в крыше используется не простое, а тонированное (80%) и многослойное (кажется, если память не изменяет, там восемь слоев). Ему не страшен ни град, ни авария. Если же желания ехать «под открытым небом» нет, то стекло это можно закрыть шторкой. Нажал кнопку и ж-ж-ж… - над нами обычный автопотолок.

Особо отмечу один огромный плюс – вынесенный на рулевую колонку пульт управления музыкой. Не на руль, а именно на колонку – он торчит чуть ниже рычага управления дворниками. Как бы ты не крутил руль – пульт всегда остается на одном месте – легко находишь его рукой и управляешь. Управления на самом руле чаще неудобны – либо случайно переключишь любимую радиостанцию во время маневрирования, либо при вывернутом руле все кнопки оказываются вверх ногами.

Может мне показалось, а может нет, но у SW, по сравнению с простым 307-м, звукоизоляция лучше, а ход мягче. Даже шипованные шины в салоне не слышны, не говоря уже о других шумах (проезжающих мимо фурах и машинах с сиренами).

Но был один минус у машины. Даже не минус, а каприз. Ее двухлитровый движок реагировал на некачественное топливо вибрацией. Нет-нет и начнет мелко вибрировать, но других симптомов нет: тянет, звучит – все нормально, но вибрирует, правда не постоянно. Вот тут я и перебрал все заправки в своем районе, нашел пару с хорошим топливом и заправляюсь теперь только там (оказалось, что цена бензина не отражается на его качестве).

Итак, машина намыта и пропылесосена, бак по горловину заправлен качественным топливом, вещи собраны – время грузиться и ехать. В багажник уместилось все: коляска-трансформер, детский стульчик, манеж, коробки с игрушками, пакеты с одеждой, едой, и прочими необходимыми ребенку вещами. Весь салон остался свободным для трех взрослых людей и ребенка. Супер! Поехали!

Несмотря на то, что SW не был еще обкатан (не прошел еще «притирочных» 5-7 тысяч км), да еще и был груженым, сжег бензина он немного. Около 8,8 л на 100 км. А если в общем, то на 700 рублях мы проехали 580 км. Были остановки, были города на пути. А путь был в Нижегородскую область. По трассе М7, через Владимир и Нижний Новгород, далее на юг, через Арзамас.

Через Муром побоялись ехать – там с паромом через Оку беда – можно несколько часов в очереди простоять (было несколько раз, стояли по 6 и 8 часов), а съезды и въезды на паром разбиты в хлам.

По пути до Нижнего Новгорода несколько раз попадались гаишники с радарами – дорога там хорошая и ограничение «90 км/ч» просто издевательство! Вот все и гонят… Но места, видать, не меняют, поэтому все их хорошо знают. Сядешь так на хвост кому-нибудь с 33-ми номерами (спонсор заезда) и катишься. Он притормозит, и ты не зевай. Временами встречка помигает. Спасибо! И так до самого Нижнего Новгорода. За ним, в направлении Арзамаса, дорога резко ухудшается – ехать больше 90 или 100 невозможно – подвеску жалко. Но это еще что! Вот когда въезжаешь в Арзамасский район, резко начинаются ямы и асфальт, а ля решето. Скорость падает до 40, а местами до 10 км/ч. Гайцов нет (правда – зачем?), но есть «пугала» - две штуки. Смешные такие, занюханные. Естественно, их никто не боится. За Арзамасом дороги снова становятся сносными. Если ехать через Муром, то от съезда с трассы М7 и до Нижегородской области дорога убита напрочь, но дорожка эта на юг Нижегородской области «прямохожая, прямоезжая». Странно! Помнится из былин, Илья Муромец расчищал одну из русских дорог для людей, но вот через его родной город проехать невозможно: выбоины, паром… Похуже Соловья Разбойника!

307-й SW приковывал к себе взгляды нижегородцев. Как я понял, в Нижегородской и Владимирской областях такие машины практически не покупают. Стоит она немало по тамошним меркам – за эти же деньги можно купить подержанный внедорожник или такой же седан E-класса – солидняк. Ни одного SW я там так и не видел. Тем машина и выделялась – эксклюзив! Агрессивно-спортивный перед, практичный зад и отличная динамика (не даром 140 лошадок под капотом копытами бьют).

За восемь часов путешествия ни пассажиры, ни я не устали. Ничто не затекало, не ломило. Все прошло на одном дыхании, с удовольствием. Ездил я по этому же маршруту на многих машинах: уставал, тело и руки болели, или просто было чувство, как-будто на работу сходил, но не в случае с Пежо 307 SW. Большое дело – хорошая машина.

Редакция Autodaily



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


  (C) 2006 2017 Online-Peugeot