Модельный ряд автомобилей Peugeot

 
   
 
ГлавнаяОбзоры и тестыПежо выигрывает в тест-дуэли с Volkswagen Golf и Ford Focus

Пежо выигрывает в тест-дуэли с Volkswagen Golf и Ford Focus

   Эксперты из автомобильных изданий утверждают: во всех сравнительных тест-драйвах Пежо ведет себя как лидер. Пежо: безопасность, управляемость, простор и мощь.

   Газета «Авторевю»:
сравнительный тест-драйв Пежо 307, Volkswagen Golf и Ford Focus.

Салон Пежо 307 — самый просторный! Выше крыша — значит, более вертикальная посадка. Поэтому коленки заднего пассажира не трутся о переднее сиденье, а макушка не упирается в потолок. И садиться на заднее сиденье в Пежо легче. Задних пассажиров, кстати, вполне может быть трое: в Пежо самое широкое и самое удобное сиденье. Хватает и мест для мелких вещей. Есть очешник под потолком, а огромный перчаточный ящик охлаждается кондиционером.
В переднее сиденье садишься как влитой, словно в нем и родился. Педали на месте, рычаг коробки передач под рукой, обзорность превосходная. Высокий класс!

На хорошем покрытии Пежо — как скоростной поезд TGV: идет ровно, не шелохнется. Плавные дуги «рисует», словно циркулем.

   Экспертные оценки «Авторевю»:
Пежо 307: 890 баллов. Volkswagen Golf: 860 баллов. Ford Focus: 810 баллов.

   Тест-драйв журнала «Автомобили»:
Время не стоит на месте, а Пежо 307-й выигрывает именно в четвертом - временном - измерении пространства. За идеями и конструкторскими решениями, заложенными в Пежо, - будущее. Все-таки титул "Автомобиль 2002 года" многого стоит.

   Тест-драйв автомобильной газеты «Клаксон»:
Управляемость – пять баллов! Машинки отлично слушаются руля, на поворотах почти не кренятся. Еще есть несколько систем, которые помогают водителю. Например, АБС, которая к тому же перераспределяет тормозное усилие по колесам в отдельности. Плюс – система помощи при экстренном торможении. Между прочим, это – базовое оборудование.

Двигатель отлично тянет машину, нажмешь педаль газа – охотно ускоряется даже с 4-й передачи, а под горку и с 5-й.

В салоне 6 (!) надувных подушек – фронтальные, боковые и даже "занавески".
Еще о безопасности: если проколешь колесо, об этом сообщит система обнаружения низкого давления в шинах.
Безопасность пассажира-ребенка оценивается в 4 звезды – это очень много. Кстати, в салоне есть крепление ISOFIX для детского кресла.

   Журнал «Автомобили»:
Сравнительный тест-драйв Пежо 206, Skoda Fabia Combi и Kia Rio Hatchback

В Пежо 206 с помощью регулируемой рулевой колонки несложно добиться оптимальной посадки и точного выполнения жесткого рабочего алгоритма в четырехугольнике «сиденье — руль — педали — рычаг КП». Переключения передач можно назвать исключительно четкими и наиболее информативными. Не менее отзывчива и педаль газа. Мощности мотора Пежо 206 SW достаточно, чтобы уверенно держаться в потоке и не насиловать мотор по максимуму. Широко расставленные по углам колеса позволяют Пежо цепко держаться за полотно дороги и адекватно реагировать на движения рулем. И все это происходит при почти неслышном аккомпанементе силового агрегата и встречного потока воздуха.


Источник: peugeot-favorit.ru

 



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


  (C) 2006 2017 Online-Peugeot