Модельный ряд автомобилей Peugeot

 
   
 
ГлавнаяОбзоры и тестыPeugeot 206 Sedan: в тему

Peugeot 206 Sedan: в тему

Наконец-то к нам на тест попала одна из новинок Пежо – 206-ой Седан. Ко всем плюсам 206-го хэтчбека добавился большой багажник, о котором, правда, отзываются по разному: кому-то нравится, а кто-то считает, что приляпан он не в тему.

Но это лирика, причем субъективная. Если вам дизайнерский ход приглянулся, читаем дальше о плюсах и минусах машинки.

Передок Седана ничем не отличается от передней части хэтча. Бока тоже. А вот задок… Ну вылитый 607-й! Только маленький и, чтоб старший брат не был в обиде, простенький. Обратите внимание на высокий клиренс (дорожный просвет) машины. Проблем с ним во время теста не было вообще, а ездили мы не только по гладенькой Москве, но и по окрестностям Подольска, занесенным снегом. Несколько раз наткнулись на невероятных размеров «лежачих полицейских»… Млин! «Кто так строит!?» Но ничего! Перевалились и погнали дальше (а машина-то была груженая, килограммов 400 в ней было точно).

В салоне 206-го Седана не изменилось ничего по сравнению все с тем же хэтчем. Приятная, не успевшая устареть торпеда, хороший пластик, удобная эргономика, приличный для машины класса «B» простор и отличная звукоизоляция. Сзади, за сидениями, появилась полка (как и положено седану), а сами сидения складываются (60:40), открывая большой и высокий проем.

Все хорошо, но не без минусов, которые касаются опций – нет подогрева сидений, задних электростеклоподъемников и центрального подлокотника спереди. Еще одно неудобство касается передних стеклоподъемников – они нашли себе место между передними креслами. Честно?! – не удобно. Там же они находились у простого 206-го и у кабриолета 206 СС. Получается, что правая рука просто перегружена обязанностями: и рулить, и скорости переключать, и кондеем управлять, и стеклами жонглировать, а если водитель еще и курит… Словом, бросьте хотя бы курить!

С места водителя не видны ни багажник, ни капот. Вообще!! Но обзор отличный и габариты великолепно чувствуются. Точнее, по габаритам есть огромный запас – машина гораздо меньше, чем кажется изнутри. Припаркуешься, казалось бы, впритык, а выйдешь посмотреть результат – а там лось проскочит, так еще до препятствия далеко! Это приятно!

Под небольшим, но агрессивным капотом спрятан 1,4-литровый мотор (на Седан устанавливается и 1,6-литровый двигатель). 75 лошадей машине вполне хватает, чтобы не быть аутсайдером уличного потока. Стоит только раскрутить двигатель посильнее (более 3000 об/мин), и можно уже его обзывать резвым (конечно, беря во внимание его объем и класс машины). Словом, и тут проблем и неудобств не было. Почти: 1,4-литровый мотор долго греется, а при температуре -20оС его температура не поднимается выше 70оС вообще. Только если в очень медленном заторе, когда машина вынуждена долго ехать на первой передаче. Но это минус всех малолитражек. В плюсах у 206-го Седана отличный обдув, махом прогревающий салон и стекла (даже при холодном (60оС) двигателе). С таким хорошим обдувом и с кондиционером в жару проблем не будет.

Но все это мелочи по сравнению с тем, как Пыжик управляется! В этом, среди оттестированных нами конкурентов, ему равных нет! (Список под статьей.) Связь руля с колесами просто идеальна. Малейшее его движение машина понимает сразу и, что самое главное, ведет себя адекватно. Подвеска позволяет Седану держаться на дороге порой просто в немыслимых поворотах. Торможение чутко дозируется. А куда деваться? – управляемость – конек Пежо!

Пежо 206 давно признан во всем мире. Теперь посмотрим, как примут его усовершенствованного брата в тех странах, где он будет продаваться, и, в России в частности. Стоит Седанчик от 329 000 рублей. Максимальная же его цена – 476 520 рублей (двигатель 1,6, АКПП). Кажется, вполне разумные и конкурентоспособные цены.

Редакция Autodaily



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


  (C) 2006 2017 Online-Peugeot