Модельный ряд автомобилей Peugeot

 
   
 
Все новостиPeugeot поделился планами на 2007 год

Peugeot поделился планами на 2007 год

25 января состоялась пресс-конференция российского представительства компании Peugeot. Французы выбрали для встречи с журналистами кафе, своим парижским стилем усиливающее обаяние марки, лозунг которой - "Создан для удовольствия". Кстати, эту концепцию очень наглядно и по-французски остроумно будет отражать новый рекламный ролик, который скоро выйдет в эфир.

Генеральный директор филиала Peugeot в России, Стефан Ле Гевель, сообщил об итогах 2006 года и, еще раз поздравив всех с наступившим Новым годом и Днем студентов, озвучил перспективы и проекты на 2007 год. Прежде всего, как мы уже писали, общий объем продаж превзошел ожидаемый уровень и достиг 15 300 автомобилей, что соответствует 60-процентному росту. В 2007 году объем продаж планируется довести до 24 000 автомобилей. Дилерская сеть включает в себя 27 центров, в то время как в начале 2006 насчитывалось 20. Впрочем, большее внимание французы уделяют качеству, а не количеству, поэтому Стефан Ле Геваль подчеркнул, что компания не ставит целью открытие новых центров «направо и налево», но стремится расширять сеть Blue Box, выполненных в соответствии с высокими корпоративными стандартами марки (их количество в 2007 году планируется довести до 40 штук). Поэтому же Peugeot не свойственно открывать центры совместно с другими марками. Одной из целей наступившего года является улучшение качества обслуживания клиентов, и новым инструментом станет анкетирование, которое позволит узнать желания покупателей.

Переходя от цифр к тому, что интересует потребителей в первую очередь, Ле Гевель отметил запуск в 2006 году седана Peugeot 206, а по поводу года текущего сообщил о запуске новой модели Peugeot 107 и расширении гаммы Peugeot 207 моделью 207 СС (купе-кабриолет). Базовая цена 107 будет менее 300 000 рублей.

В свете заявлений компаний Nissan и Toyota о намерении создавать для российского рынка «народный» недорогой автомобиль, представители Peugeot сообщили, что в их планах такой массовой машины не будет. Зато успокоили: навигационные русскоязычные системы, которых не хватает автомобилям Peugeot в России, в ближайшее время начнут действовать в Москве и Санкт-Петербурге.

Вопрос об организации производства на территории России тоже не остался неосвещенным: в силу того, что в данный момент обсуждается вступление России в ВТО, французы намереваются успеть разрешить его до начала действия новых экономических норм.

Источник: CarClub.ru


Опубликовано:  02.10.2016



<--- Предыдущая новость (от 02.10.2016)         |         Следующая новость (от 05.10.2016)--->

Все новости online-peugeot.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-peugeot.ru:

  (C) 2006 2024 Online-Peugeot