Модельный ряд автомобилей Peugeot

 
   
 
Все новостиХэтчбек Peugeot 208 появился сразу с электрической версией

Хэтчбек Peugeot 208 появился сразу с электрической версией

Справедливый тезис, поскольку модель поменялась радикально. Как и все свои последние концепты, премьеру нового 208-го французы сопровождают хэштегом #UnboringTheFuture, предлагая не скучать за рулём. Разработчики порадовали: вместе с обычными «двести восьмыми» показали и чисто электрический вариант e-208, поступающий в продажу одновременно с бензиновыми и дизельными модификациями. Новый малыш Peugeot 208 на платформе CMP/e-CMP раскрыт в Сети перед визитом на Женевский автосалон, открывающийся в начале весны. Как и все свои последние концепты, премьеру нового 208-го французы сопровождают хэштегом #UnboringTheFuture, предлагая не скучать за рулём. Peugeot e-208. Есть также переключение между двумя уровнями рекуперации энергии на торможении: Moderate (умеренный, сравнимый с торможением двигателем на машине с ДВС) и Augmented (увеличенный, при котором достигается движение с контролем и ускорения, и торможения только педалью акселератора). Справедливый тезис, поскольку модель поменялась радикально." > Normal (обычная повседневная поездка) и Sport (активация полной динамики, что означает разгон с места до сотни за 8,1 с).

Хэтчбек Peugeot 208 появился сразу с электрической версией

Зарядку также можно запрограммировать на определённое время или запускать/останавливать её со смартфона через приложение MyPeugeot. Не называя точных чисел, французы упоминают, что новый 208-й ниже, шире и длиннее прежнего. Над обогревом инженеры тоже подумали основательно: на случай сильного холода тут установлен мощный электрический обогреватель (пять киловатт), а для сбережения энергии — более экономичный тепловой насос. Через него же можно дистанционно включить кондиционирование.

Полная зарядка электрокара от домашней розетки требует 16 ч, от настенного зарядника Wall Box — восемь часов (однофазный вариант на 7,4 кВт) или пять часов пятнадцать минут (трёхфазный на 11 кВт). Французы подчёркивают, что батарею на e-208 удалось аккуратно вписать в пространство под полом, и потому ни салон, ни багажник электрической версии хэтчбека от его собрата с ДВС не отличаются. На батарею даётся гарантия восемь лет или 160 000 км, в течение которых её ёмкость не должна упасть ниже 70% от исходной. Наконец, от публичной станции быстрой зарядки (до 100 кВт) аккумулятор наполнится на 80% за полчаса.

Дизель у хэтчбека тоже один и в единственной форсировке: это четырёхцилиндровый BlueHDi 1.5 мощностью 100 сил, совмещённый с шестиступенчатой «механикой». Кстати, «заряженный» 208 GTi ждёт нас ещё впереди, а жёлтый хэтчбек на снимках — просто насыщенная комплектация GT Line. Бензиновые двигатели удовлетворяют нормам по выхлопу Euro 6D, а дизели — Euro 6D Temp. Все ДВС на 208-м по умолчанию комплектуются системой start/stop. На некоторых рынках с менее строгими экологическими нормативами хэтчбек будет оснащён шестиступенчатым «автоматом» вместо восьмиступенчатого.

Бензиновый мотор тут всего один: трёхцилиндровый PureTech 1.2, но есть три версии по мощности — PureTech 75 (с пятиступенчатой «механикой»), PureTech 100 (с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом» EAT8) и PureTech 130 (с восьмиступенчатым «автоматом»). Электрическому 208-му полагаются декоративная решётка радиатора с акцентами в цвет кузова, шильдики с буквой «e», а также дихроичный лев на носу, который меняет цвет в зависимости от угла зрения. К слову, 130 сил на B-классе в обычной версии — весьма щедрое предложение.

На рынок хэтчбек нового поколения попадёт осенью 2019 года. В двух старших комплектациях по умолчанию предусмотрены полностью светодиодные фары с характерными ходовыми огнями (в три полосы). Двум последним положены глянцево-чёрная отделка колёсных арок, чёрный потолок, 17-дюймовые легкосплавные диски c декоративными вставками, спортивные сиденья, а в виде опции — окружающая подсветка салона с переключением между восемью оттенками. Он будет продаваться в комплектациях Access, Active, Allure, GT Line и GT. В российском представительстве компании Драйв заверили, что есть вероятность появления этой модели и у нас, но о сроках и комплектациях говорить слишком рано.

Это выражается в появлении на машинах оборудования, чаще встречающегося в более высоких классах, тщательном подходе к подбору цветов и фактур материалов отделки салона. В последние пять лет марка Peugeot обозначила своё стремление вверх по рыночной лестнице брендов, поближе к премиуму. Помощников водителя на «двести восьмом» сама компания называет беспрецедентными для сегмента B, что, может, и не вполне корректно. В этом плане новый хэтчбек вполне показателен. И всё же список вспомогательной электроники внушителен: адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go (с «автоматом»), работающий с нуля или с 30 км/ч (без stop&go) на версиях с «механикой», активный ассистент удержания на полосе, полный ассистент парковки, управляющий газом, тормозом и рулём, автоторможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, работающей днём и ночью, мониторинг внимания водителя, автоматическое переключение света, указатель ограничения скорости, распознавание знаков (в том числе Stop и «Въезд запрещён»), активное слежение за слепыми зонами зеркал с коррекцией курса при риске столкновения, электрический стояночный тормоз.

Эта машина стала первым в истории серийным автомобилем с независимой передней подвеской. В 1930 году французы представили модификацию «двести первого» под названием Confort. Преемник Peugeot 201 увидел свет в 1938 году. За семь лет производства выпущено 142 тысячи автомобилей. Особенностью внешнего облика стали спрятанные за радиаторную решётку фары головного света.

В это же время компания Peugeot получает патент на обозначение своих автомобилей индексом из трёх цифр с нулём посередине. История Анастасия Королькова, Леонид ПоповИменно с модели Peugeot 201, показанной впервые на Парижском мотор-шоу в 1929 году, берёт своё начало двухсотая серия.

В 1951 году был представлен кабриолет, а в 1955-м появилось купе. На специально подготовленном для соревнований «двести третьем» гонщики Дюбуа и Де Кортанц в 1950-м выиграли состязание на трассе по маршруту Льеж — Рим — Льеж, а три года спустя Гиро и Аллане победили в гонке Mille Miglia. В 1965 году состоялась презентация переднеприводной модели Peugeot 204 с поперечно расположенным двигателем объёмом 1130 см?. За 12 лет выпущено 686 тысяч машин. Ателье Pininfarina разработало для модели 204 пять вариантов кузова: седан, универсал, купе, кабриолет и фургон. Позже в гамме моторов появился и небольшой дизель (1357 см?).

На смотринах в столице Франции в 1946-м была представлена модель Peugeot 202 Canadienne с кузовом универсал, выполненным из дерева. Во время немецкой оккупации производство модели этой серии было прекращено и возобновилось только в конце 1946 года. Послевоенный седан Peugeot 203, представленный в 1948 году, стал моделью, спроектированной французами с чистого листа. За восемь лет производства было выпущено 140 тысяч экземпляров. Автомобиль имел несущий кузов, заднюю пружинную подвеску и был оснащён рядной «четвёркой» 1.3 мощностью 42 л.с.

На выбор было две версии — с мотором 1.6 (104 л.с.) и 1.9 (117 сил).«Двести пятый» был популярен в Европе, кроме того, стал легендарным раллийным болидом. Мощные модификации 205-го, получившие приписку GTi в названии, и по сей день признаются экспертами лучшими хот-хэтчами в мире. В следующем году гонщики повторяют свой успех. В 1985 году экипаж заводской команды выиграл на омологированном Peugeot 205 Turbo 16 чемпионат мира по ралли. В 1987-м Ари Ватанен даже отважился на покорение высоты, приняв участие в соревнованиях Pikes Peak. C 1987 по 1990 год французы выигрывают все марафоны «Париж — Дакар».

Различные версии «двести четвёртого» выпускались вплоть до 1970 года. На модели 204 впервые в практике французской компании были установлены дисковые тормоза. Модель Peugeot 205 — настоящий долгожитель. В общей сложности было собрано 1 604 296 автомобилей этой модели. За это время было продано более пяти миллионов экземпляров. Автомобиль выпускался с 1983 по 1998 год. Модель выпускалась аж в 39 вариациях. На машину устанавливались двигатели объёмом от 954 до 1905 см?.

Покупателям также предлагалась и «заряженная» версия хэтчбека — 206 RC, которая оснащалась двухлитровым атмосферным мотором мощностью 177 л.с. Версия Peugeot 206 CC пользовалась огромной популярностью благодаря тому, что это был сравнительно недорогой кабриолет с жёстким складным верхом. Так, в период с 2000 по 2003 год команда Peugeot трижды выигрывала чемпионат мира по ралли. Модель продолжила автоспортивную историю марки. Из-за огромного спроса на предшественника новинка дополняет, а не заменяет на конвейере семейство 206. В 2006 году на мотор-шоу в Женеве состоялась презентация модели Peugeot 207. Версия RC оснащалась турбомотором 1.6 мощностью 175 л.с. Гамма двигателей включала в себя бензиновые моторы объёмом 1,4–1,6 л, а также дизельный 1.6.

Также с 2009-й по 2013 год производились рестайлинговые Peugeot 206+, стилизованные под уже вышедшего к тому моменту наследника 207. Самая успешная модель компании Peugeot — 206-й (примерно десять миллионов экземпляров) с перекройкой до сих пор стоит на конвейере (как 207i в Иране), а ведь появилась в 1998-м. Сам 206-й выпускался в нескольких типах кузова, в том числе трёх- и пятидверный хэтчбек, купе-кабриолет, универсал и седан.

Он выпускался как трёх- и пятидверный хэтчбек. Автомобиль комплектовался широкой гаммой бензиновых (от 1.0 до 1.6) и дизельных (1.4-1.6) моторов, пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками передач, четырёх- и шестидиапазонным (после рестайлинга) «автоматами». История модели богата яркими необычными версиями. Кардинально был реорганизован кокпит водителя с приборкой, выглядывающей поверх руля уменьшенного диаметра. В том же 2014-м машина пережила техническую модернизацию. Осенью 2012-го появился 200-сильный хот-хэтч 208 GTi, на основе которой в 2014-м была создана специальная вариация 30th Anniversary с отдачей в 208 «лошадок». В виде опыта на базе 208-го французы построили бензоэлектрический и пневматический гибриды, но даже на простой машине с дизелем 1.6 в ходе тестов удалось получить расход в два литра на сотню. А чуть ранее, в 2013-м, Себастьен Лёб на 875-сильном прототипе Peugeot 208 T16 победил на Пайкс-Пике. В 2015-м был проведён лёгкий рестайлинг (правый нижний кадр в коллаже).

В 2009 году модель претерпела незначительный рестайлинг, а в 2012-м её сменило семейство Peugeot 208. Как и предыдущее поколение, автомобиль предлагался в нескольких типах кузова. Подготовленные хэтчбеки Peugeot 207 S2000 принимали участие в серии IRC: на счету французской команды большинство титулов чемпионата (победители 2007, 2008 и 2009 годов). Раллийная история также продолжилась. Модель была основана на модернизированной платформе предшественника со стойками McPherson и скручивающейся балкой. Субкомпакт с индексом 208 был показан в Сети в конце 2011 года, а в 2012-м порадовал публику в Женеве и попал на поток. А вся машина в целом сбросила до 173 кг (в зависимости от версии). Любопытно, что при почти одинаковой базе (2538 мм) новичок чуть сократился в длину (3962 мм против 4045 у 207-го), вместе с высокопрочными сортами стали и лазерной сваркой это позволило сделать кузов легче.


Опубликовано:  24.02.2019



<--- Предыдущая новость (от 21.02.2019)         |         Следующая новость (от 25.02.2019)--->

Все новости online-peugeot.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-peugeot.ru:

  (C) 2006 2019 Online-Peugeot