Модельный ряд автомобилей Peugeot

 
   
 
Все новостиКонцепт 508 Peugeot Sport Engineered превзошёл ожидания

Концепт 508 Peugeot Sport Engineered превзошёл ожидания

Решётка с «плавающими лезвиями» изготовлена посредством 3D-печати. Новый передний бампер снабжён не только воздухозаборниками, но и «крылышками» по бокам, которым вторят накладки на пороги. Название Peugeot 508 R Hybrid французов почему-то не устроило, и прототип «заряженного» гибрида получил имя Concept 508 Peugeot Sport Engineered. Сзади смонтирован новый диффузор. По отдаче установка эквивалентна ДВС мощностью 400 л.с., хотя ожидалось сил триста! Как мы и предполагали, в ход пошла трёхмоторная система Hybrid4: спереди установлены бензиновая турбочетвёрка 1.6 PureTech (200 л.с., 300 Нм) и 110-сильный электродвигатель (видимо, спаренный с «автоматом» e-EAT8), а сзади электромотор на 200 «лошадей». Новый передний бампер снабжён не только воздухозаборниками, но и «крылышками» по бокам, которым вторят накладки на пороги. Peugeot 508 pse. Сзади смонтирован новый диффузор." > Константин Болотов, 21 февраля 2019. Решётка с «плавающими лезвиями» изготовлена посредством 3D-печати. Фото: Peugeot

Концепт 508 Peugeot Sport Engineered превзошёл ожидания

Инженерам пригодился опыт, полученный при создании прототипов Peugeot 208 Hybrid FE и 308 R Hybrid. Интерьер i-Cockpit отличается от стандартного лифтбека Peugeot 508 только материалами отделки, а именно изобилием алькантары, применением углеволокна и ядовитыми акцентами Kryptonite. Спереди стоят тормозные диски диаметром 380 мм с четырёхпоршневыми суппортами, проглядывающими сквозь 20-дюймовые легкосплавные диски. Они доработали подвеску, в результате передняя колея расширена на 24 мм, задняя — на 12. При выборе шин победили партнёрские Michelin Pilot Sport 4S размерности 245/35 R20.

Яркие вставки Kryptonite вносят «живую ноту» и подчёркивают спортивный характер. Особый цвет кузова Selenium Grey меняет оттенки в зависимости от освещения. Корпуса боковых зеркал выполнены из углеволокна. Лоска добавляет затемнённый хром вкупе с глянцево-чёрным пластиком. Полный привод имеется. Крутящий момент достиг 500 Нм. Набор скорости 80–120 км/ч длится 2,5 с, 80–180 км/ч — 9,3. Разгон до сотни занимает 4,3 с. На километр нужно 23,2. Первые 400 м при старте с места покоряются за 12,5 с. Батарея ёмкостью 11,8 кВтч позволяет проехать на чистой электротяге 50 км по стандарту WLTP. Максималка ограничена на отметке 250 км/ч. Выбросы CO2 не превышают 49 г/км.

Мы мечтали сделать это и теперь осуществили нашу мечту», — признался директор гоночной команды Peugeot Sport Бруно Фамен. «Электрификация позволила нам разработать самую спортивную линейку в истории Peugeot! Публичный дебют состоится пятого марта в Женеве. Компания объявила, что Concept 508 Peugeot Sport Engineered — это «прелюдия к новой линейке неотразимых электромобилей».


Опубликовано:  21.02.2019



<--- Предыдущая новость (от 20.02.2019)         |         Следующая новость (от 21.02.2019)--->

Все новости online-peugeot.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-peugeot.ru:

  (C) 2006 2019 Online-Peugeot