Модельный ряд автомобилей Peugeot

 
   
 
Все новостиФранцузско-немецкая тройка вэнов получила грузовые версии

Французско-немецкая тройка вэнов получила грузовые версии

Мировые продажи этой новой троицы стартуют нынешней осенью (сентябрь — ноябрь, в зависимости от марки). Опели в России не продаются, а собратья от Peugeot и Ситроена доберутся до нашего рынка в лучшем случае в 2019-м. Технически собратья нового поколения идентичны, оригинально у них разве что оформление передка и ряд мелочей. В феврале, незадолго до премьеры на Женевском автошоу, французы и немцы представили троицу клонов: грузопассажирские компактвэны Citroen Berlingo, Opel Combo и Peugeot Rifter. Да, для панельного «каблучка» от Peugeot, в отличие от пассажирской версии, решено оставить имя предшественника. А теперь три компании показали грузовые версии этих моделей — Berlingo Van, Combo Van и Partner. Число боковых сдвижных дверей — одна или две, причём их может вообще не быть. две — по длине кузова, салон на трёх-пятерых. Последняя система оснащена двумя камерами — на пассажирском наружном зеркале (включается кнопкой) и в верхней части задней двери. А ещё тут есть новации для сегмента: индикатор перегрузки, позволяющий узнать, когда будет достигнут допустимый предел полной массы, и окружающее видение в задней полусфере (Surround rear vision). Ближний обзор активен при включённом заднем ходе, а при движении вперёд по умолчанию выставлен дальний режим, который заменяет обычное салонное зеркало. Вторая из них ещё и может менять поле зрения (ближнее/дальнее). Его роль в такой системе играет отдельный пятидюймовый экран.

Французско-немецкая тройка вэнов получила грузовые версии

Как и в случае с пассажирскими вариантами, панельные «каблучки» щеголяют россыпью современных систем помощи: слежение за разметкой с подруливанием, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, многорежимный контроль тяги Grip Control (она же IntelliGrip у Опеля), помощь при спуске с холма и старте в гору, слежение за знаками и усталостью водителя, автоматическое переключение фар, стабилизация прицепа. Оформление интерьеров в этой троице несколько отличается (только у Peugeot есть фирменная приборка i-Cockpit, читаемая поверх руля), но торчащий вверх восьмидюймовый центральный экран у всех общий, как и обширные возможности по «дружбе» со смартфонами и навигация. Редкость в сегменте — адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, цветной проекционный дисплей и автоматический стояночный тормоз.

Во втором случае максимальное пространство под груз может достигать 4,4 м?. Обычная версия такого компакта насчитывает в длину 4,4 м при базе 2785 мм, а удлинённая — 4,75 и 2975 мм соответственно. Опелевцы в официальном релизе не называют перечень агрегатов, а французы указывают бензиновый 1.2 PureTech на 110 сил с шестиступенчатой «механикой» или 130 «лошадок» с восьмиступенчатым «автоматом» (такая версия будет добавлена в 2019-м), плюс дизели BlueHDi 1.5 (130 сил) и BlueHDi 1.6 (75 и 100 л.с.) с автоматическими и ручными трансмиссиями. Грузоподъёмность троицы вэнов — до 1000 кг в короткой версии и до 950 кг в удлинённой. Можно перекроить вэн в автомобиль спасателей, рефрижератор или вживить ему полный привод. При этом Peugeot также хвастает возможностью разных вариантов конверсии от компаний-партнёров.


Опубликовано:  26.06.2018



<--- Предыдущая новость (от 26.06.2018)         |         Следующая новость (от 06.07.2018)--->

Все новости online-peugeot.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-peugeot.ru:

  (C) 2006 2018 Online-Peugeot