Модельный ряд автомобилей Peugeot

 
   
 
Все новостиУниверсал Peugeot 508 SW не потерялся на фоне конкурентов

Универсал Peugeot 508 SW не потерялся на фоне конкурентов

Цены пока не объявлены. Мировой дебют универсала Peugeot 508 SW состоится осенью этого года, а приём заказов европейские дилеры откроют в январе 2019-го. Стартовая цена ? Зато в Германии уже можно заказать хэтчбек 508. За седан Passat просят 26 800 евро. 31 250 евро. В 2017-м в Старом Свете купили почти 1,3 млн автомобилей этого класса. Продажи в европейском D-сегменте падают, но это по-прежнему значимый кусок рынка. Неудивительно, ведь грузопассажирские версии не только практичнее седанов или хэтчбеков, но и зачастую выглядят лучше. И каждый третий из них был универсалом. В марте нам уже показали симпатичный лифтбек Peugeot 508. Вот как раз тот самый случай. Он не только удобнее для семьи, но и смотрится привлекательнее стандартной модели. А теперь дебютировал в Сети универсал Peugeot 508 SW второго поколения. а турбодизели 1.5 HDi и 2.0 HDi ? Живьём новинку представят на Парижском автосалоне в октябре 2018 года. (300 Нм) и 160–180 сил (400 ньютон-метров). 130 л.с. шестиступенчатая механическая либо восьмиступенчатая автоматическая. Выбор коробки передач доступен только в случае со 130-сильным агрегатом ? С ним, к слову, 508 SW умеет ездить накатом в диапазоне скоростей 25–130 км/ч, что позволяет экономить до 3% топлива. На всех остальных модификациях по умолчанию установлен «автомат» Aisin. Но настоящим адептам эко-ралли придётся подождать до 2019 года, когда выйдет подключаемый гибрид.

Универсал Peugeot 508 SW не потерялся на фоне конкурентов

Под фальшполом есть дополнительное пространство под мелочовку. У нового 508 SW объём багажника на 30 л меньше (530 против 560 л), чем у предшественника. карманы, в каждый поместится одна литровая бутылка. В передних дверях ? Одна на двоих и техника. Пару полуторалитровых можно положить в бардачок. Привод у модели только передний, но в списке оснащения есть электронноуправляемые амортизаторы (базовое оборудование для исполнения GT). Универсал базируется на продвинутой версии платформы EMP2 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Стальные и большинство внешних панелей, хотя капот и передние крылья алюминиевые. Конструкция кузова сделана из различных сортов стали, по большей части из элементов горячей формовки. В среднем новый 508 SW легче предшественника на 70 кг.


Опубликовано:  06.06.2018



<--- Предыдущая новость (от 05.06.2018)         |         Следующая новость (от 06.06.2018)--->

Все новости online-peugeot.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-peugeot.ru:

  (C) 2006 2018 Online-Peugeot