Фирма начинала историю в 1972 году как DAF Produktie Sint-Truiden N.V., отделение Дафа, выпускавшее первый в мире коммерчески успешный вариатор Variomatic, разработанный Хубертом Ван Дорном в конце пятидесятых. Штаб-квартира Punch — в Бельгии, отделения и заводы — ещё в шести странах (от Ирана до Китая). Их число в своей программе французы намерены резко нарастить. Группа PSA выбрала фирму Punch Powertrain в качестве партнёра в деле электрификации своих будущих моделей, а её запатентованная технология e-DCT станет одним из важных элементов перехода к выпуску массовых гибридов. а также коробки передач: как «роботы» с двумя сцеплениями, так и вариаторы. Ведь к 2025 году весь модельный ряд концерна должен предлагать хотя бы какую-то форму гибридизации либо чистый электропривод. Сама же Punch намерена расширить ассортимент продукции, и тут ей на руку мировая тенденция к электрификации моделей. Потому сотрудничество Punch и PSA будет углубляться, что поможет бельгийцам укрепить свои позиции в Европе и расширить глобальный охват клиентов.
В качестве первого шага к заряжаемым от сети моделям и чисто электрическим легковушкам группа PSA построит так называемые «умеренные гибриды» с трансмиссией Punch Powertrain hybrid DT2. «Роботы» от фирмы Punch обладают относительно небольшим числом деталей, легки и компактны, а их новое поколение, как этот прототип hybrid DT2 (DT2 MHEV), ещё и получит электрическую добавку. Сейчас Punch Powertrain и PSA обсуждают варианты серийного выпуска, который может быть развёрнут на одном из предприятий французского концерна к 2022 году. Это «робот» с двумя сцеплениями, совмещённый со сравнительно небольшим 48-вольтовым электродвигателем.