Модельный ряд автомобилей Peugeot

 
   
 
Все новостиМодель Peugeot 508 второго поколения получит i-Cockpit

Модель Peugeot 508 второго поколения получит i-Cockpit

Переднеприводными будут все версии, кроме гибридной, у которой подключением задней оси займётся электромотор. В зависимости от модификации новый Peugeot 508 будет оснащаться пяти- и шестиступенчатыми ручными коробками передач, а также шестидиапазонным «автоматом» Aisin. Французы подготовили широкую линейку современных моторов, в том числе включили в гамму модификаций седан и универсал, а также грузо-пассажирскую версию повышенной проходимости. В компании Peugeot очень старались угодить покупателям с моделью 508. И всё равно продажи были далеки от рекордных: с 2011-го по 2016 год в Европе реализовано 346 228 машин. Даже качество подтянули! Или интерьер был слишком немецкий, слишком строгий? Покупателям не понравилась внешность? О таких же масштабных переменах внутри говорит и салон, который также попал в объективы фотокамер. Судя по увиденным прототипам, новый Peugeot 508 должен кардинально измениться снаружи. Переднеприводными будут все версии, кроме гибридной, у которой подключением задней оси займётся электромотор." > Эмиль Вернер, 2 часа назад. а также шестидиапазонным «автоматом» Aisin. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, motor1.com

Модель Peugeot 508 второго поколения получит i-Cockpit

Сиденья по заказу можно дополнить подогревом, вентиляцией и встроенным массажёром. В качестве опции покупателям предложат виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма и мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и камерой заднего вида. Такой i-Cockpit с приборной панелью над приплюснутым рулём, высоким центральным тоннелем и характерным рычагом смены режимов автоматической коробки передач мы уже видели на других моделях Peugeot ? От прежнего интерьера не осталось и следа, хотя и новый для нас не новость. От них же «пятьсот восьмому» достанется модульная платформа EMP2. 3008 и 5008. Двигатели на 508 также перекочуют с кроссоверов с двумя нулями в индексе. Новая архитектура и переделанная конструкция кузова сулят, по слухам, снижение снаряжённой массы на 100-120 кг. Как минимум речь идёт о бензиновом наддувном моторе 1.6 THP (165 и 200 л.с.) и турбодизелях 1.6 HDI (100-120 сил) и 2.0 HDI (150 и 180 сил).


Опубликовано:  10.07.2017



<--- Предыдущая новость (от 09.07.2017)         |         Следующая новость (от 19.07.2017)--->

Все новости online-peugeot.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-peugeot.ru:

  (C) 2006 2018 Online-Peugeot