Все новостиГруппа PSA заявила о возвращении на рынок США
Группа PSA заявила о возвращении на рынок США
Врождённое чутьё позволило французам преуспеть в реализации стратегии Push to Pass. Название новейшего шоу-кара Peugeot Instinct видится символичным. С ледующим шагом PSA Group в глобальной экспансии будет попытка перезапустить бизнес в Соединённых Штатах. Группа PSA купила Opel, собралась покорить Индию и намерена поглотить Lotus. Теперь PSA готова вернуться, поскольку решила «шаг за шагом покорять остальной мир». Принёсшее эту новость издание Automotive News напоминает, что французский производитель пробовал покорить Северную Америку в 1960 году с седаном Peugeot 404, а позднее с моделью 504, но в 1991-м был вынужден отступить. ), Ответственным за американское направление в статусе старшего вице-президента группы стал 54-летний Ларри Доминик, известный в США менеджер, ранее занимавший руководящие посты в компаниях Nissan и TrueCar.
Фото: Peugeot Peugeot, Citroen › Группа PSA заявила о возвращении на рынок США Константин Болотов, 7 апреля 2017.
Мы разработали поэтапный 10-летний план, — подчёркивает Доминик. «Речь идёт не о том, чтобы заскочить на новый рынок и как можно быстрее отхватить свою долю. Первым делом в Америке будет развёрнута сеть каршеринга Free2Move, которую PSA создала в сентябре прошлого года. — Для позиционирования брендов в США нужен глубокий анализ и очень много терпения». После того как сеть полноценно заработает, начнутся продвижение брендов PSA и организация каналов продаж. Партнёром выступит стартап TravelCar, основанный в 2012-м. Кто пойдёт первым — Peugeot, Citroen или DS, ещё предстоит решить. Возможен отказ от традиционных дилерских центров в пользу более эффективных способов реализации машин. Opel пока не рассматривается, очевидно потому, что в Штатах есть Buick.