Модельный ряд автомобилей Peugeot

 
   
 
ГлавнаяPeugeot 307Комфорт

Комфорт

Эргономичность дизайна PEUGEOT 307 создала массу свободного пространства в автомобиле. По объему салона, багажника, пространству в задней части салона, а также количеству разнообразных ёмкостей 307 оказался вне конкуренции в своем классе.

База в 2.6 метра делает салон автомобиля по-настоящему просторным. Водительское сиденье может быть отрегулировано так, чтобы водитель любого роста чувствовал себя максимально комфортно. Это никак не стеснит пассажира на заднем сиденье.

Вместительный багажник объемом 420 л оснащен специальной сеткой для крепления багажа и крючками для сумок. При необходимости задние сиденья легко складываются, освобождая место для багажа объемом 1470 л.

Прозрачный люк со шторкой и электроприводом делают салон 307 еще светлее. Обратите внимание на специальное отделение для солнцезащитных очков. Автомобиль может быть укомплектован кондиционером или автоматической климатической установкой, поддерживающей желаемую температуру в салоне.

Самая современная и мощная аудио-система с CD-проигрывателем и CD-чейнджером полностью интегрирована с системой управления. Дисплей аудио-системы расположен на верхней поверхности приборной панели, джойстик на рулевой колонке позволяет водителю легко управлять системой. Базовая комплектация 307 включает 6 динамиков, создающих удивительно чистый и объемный звук: 2 в задних дверях, 2 в передних и 2 высокочастотных в углах передней панели.

Разнообразие комплектации, дизайна и отделки салона. Сначала выберите один из основных вариантов комплектации автомобиля и интерьера салона:

    * XR - комфортабельный и функциональный
    * XS - энергичный и современный
    * XT - классический
    * XT Pack -
    * XSi - спортивный, престижный

Затем определите самый привлекательный для Вас цвет кузова - всего их 14, и один из четырех вариантов отделки салона

Динамика и удобство управления.

PEUGEOT 307 может быть оборудован одним из четырех двигателей: тремя бензиновыми и турбо-дизелем HDi. Все двигатели соответствуют самым современным экологическим нормам Euro 3. Даже жалко, что на один автомобиль можно поставить только один двигатель.

TU3JP бензиновый 1.4л 75 л.с. Экономичный (6,7 л/100 км) 8-клапанный двигатель устанавливается на автомобили начального уровня комплектации. Его относительно небольшая мощность позволяет уверенно себя чувствовать при вождении в условиях интенсивного городского движения.

TU5 JP4 бензиновый 1.6л 110 л.с. Новый 16-клапанный двигатель начали устанавливать на некоторые модификации PEUGEOT 206 в конце 2000 года. Этот двигатель отлично подходит для среднего уровня комплектации автомобиля, благодаря идеальному сочетанию разных характеристик.

При рабочем объеме 1587 см3 он развивает мощность 110 л.с. (80 кВт) при 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент 147 Нм при 3900 об/мин, причем 85% максимального момента достигается при 2000 об/мин, а 95% (140 Нм) двигатель отдает в диапазоне от 3000 до 5500 об/мин. К тому же этот двигатель обеспечивает весьма достойную динамику и экономичность: за 10,6 с - разгон до 100 км/ч, максимальная скорость 190 км/ч, а средний расход - 7,2 л на 100 км.

EW10 J4 бензиновый 2.0л 138 л.с. Выпуск этого двигателя начат весной 1999 года. Он устанавливается на различные модификации PEUGEOT 206 и 406. 16-клапанный силовой агрегат с рабочим объемом 1997 см3 развивает максимальную мощность в 138 л.с.(100 кВт) при 6000 об/мин и крутящий момент 190 Нм при 4100 об/мин. Благодаря современным системам газораспределения и зажигания, двигатель обладает очень пологой кривой крутящего момента, обеспечивая комфортное управление и превосходную динамику. PEUGEOT 307, оборудованный таким двигателем, разгоняется до 100 км/ч за 9.1 с и развивает максимальную скорость 205 км/ч. Средний расход топлива - 7.9 л/100 км.

DW10 TD 2.0 л турбо дизель HDi. Представленный весной 1999 года, турбо дизель HDi стал одним из первых представителей нового поколения дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива Common Rail. Экономичный, малошумный и экологичный дизель HDi обеспечивает прекрасную динамику: максимальная скорость 180 км/ч, разгон до 100 км/ч за 12,4 с., средний расход топлива 5,2 л/100 км.

Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1.6 л и 2.0 л возможна установка адаптивной автоматической КПП с системой Tiptronic. В ней совмещаются преимущества механической и автоматической трансмиссий.

При работе в автоматическом режиме КПП действует по одной из трех заданных водителем программ: «Авто» - нормальный режим, «Спорт» - динамичное вождение, «Зимний» - предотвращение пробуксовки на скользкой дороге. При работе в «ручном» режиме водитель сам переключает передачи, автоматика вмешивается только в экстренных случаях, например, при чрезмерном увеличении или уменьшении оборотов двигателя.

Усилитель рулевого управления с электроприводом гидронасоса дает массу преимуществ как при маневрировании, так и при движении с большой скоростью. В первом случае руль поворачивается очень легко, что делает процесс парковки простым и приятным. При движении на большой скорости руль тугой и упругий, что позволяет водителю контролировать автомобиль. Бортовая электроника автоматически регулирует коэффициент усиления в зависимости от скорости движения. Кроме того, электропривод включается только тогда, когда это необходимо, сокращая потребление топлива.

Колеса размерности 195/65R15 до сих пор остаются стандартом для автомобилей класса PEUGEOT 406 и выше. Для PEUGEOT 307 они устанавливаются уже в минимальной комплектации, обеспечивая отличную управляемость и плавность хода. В более дорогих версиях 307 возможна комплектация колесами размерности 205/55R16 и даже 205/50R17.



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


  (C) 2006 2024 Online-Peugeot