Модельный ряд автомобилей Peugeot

 
   
 
ГлавнаяДругие моделиPeugeot 205

Peugeot 205


   Peugeot 205 - один из самых популярных в 80-е годы в Европе, компактный 5-местн. переднеприводный хэтчбек особо малого класса (В) с поперечно расположенным двигателем и мех. коробкой передач.
Устойчивость на дороге у Peugeot 205 надежная, гораздо лучше, чем у одноклассников тех же годов выпуска (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo и т.д.), и вообще великолепная у спортивных версий. Автомобиль имеет надежную механику, хорошие комфорт и невысокий расход топлива.
Несмотря на невыдающийся внешний вид, являются надежными и удобными машинами. Расходы на их содержание и стоимость запчастей невелики (особенно для автомобилей первых выпусков).
Премьера - январь 1983 г. Бензиновые двигатели 954 куб. см (45 л.с.), 1124 куб. см (50 л.с.), 1360 куб. см (60 л.с.), 1360 куб. см (80 л.с.) .
Лето 1983 г. - дизельный двигатель 1769 куб. см (60 л.с.) .
Январь 1984 г. - версия GTi с бензиновым двигателем 1580 куб. см (115 л.с.) .
1985 г. 3-дверные версии с обозначением X
Февраль 1986 г. - версия с кузовом кабриолет, автоматическая КПП. Версия GTi 1.9 с бензиновым двигателем 1905 куб. см (105/122 л.с.)
1988 г. - расширение гаммы двигателей. Новые бензиновые двигатели TU
1991 г. - турбодизельный двигатель 1,8 л (78 л.с.)
Во Франции выпуск 205-го завершён в 1997 г. и с одновременным сокращением гаммы двигателей (до бензинового 1,4 л (75 л.с.) и дизеля 1,8 л (58 л.с.)) производство перенесено в Испанию, где и завершилось в 1998 г.

- один из самых популярных в 80-е годы в Европе, компактный 5-местн. переднеприводный хэтчбек особо малого класса (В) с поперечно расположенным двигателем и мех. коробкой передач.Устойчивость на дороге у Peugeot 205 надежная, гораздо лучше, чем у одноклассников тех же годов выпуска (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo и т.д.), и вообще великолепная у спортивных версий. Автомобиль имеет надежную механику, хорошие комфорт и невысокий расход топлива.Несмотря на невыдающийся внешний вид, являются надежными и удобными машинами. Расходы на их содержание и стоимость запчастей невелики (особенно для автомобилей первых выпусков). Премьера - январь 1983 г. Бензиновые двигатели 954 куб. см (45 л.с.), 1124 куб. см (50 л.с.), 1360 куб. см (60 л.с.), 1360 куб. см (80 л.с.) . - дизельный двигатель 1769 куб. см (60 л.с.) . - версия GTi с бензиновым двигателем 1580 куб. см (115 л.с.) . 3-дверные версии с обозначением X Февраль 1986 г. - версия с кузовом кабриолет, автоматическая КПП. Версия GTi 1.9 с бензиновым двигателем 1905 куб. см (105/122 л.с.) - расширение гаммы двигателей. Новые бензиновые двигатели TU - турбодизельный двигатель 1,8 л (78 л.с.) Во Франции выпуск 205-го завершён в 1997 г. и с одновременным сокращением гаммы двигателей (до бензинового 1,4 л (75 л.с.) и дизеля 1,8 л (58 л.с.)) производство перенесено в Испанию, где и завершилось в 1998 г.

Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


  (C) 2006 2024 Online-Peugeot