Модельный ряд автомобилей Peugeot

 
   
 
ГлавнаяPeugeot 607

Peugeot 607

Вождение Peugeot 607

В бензиновых двигателях использован новый механизм газораспределения с изменяющимися фазами впуска. Это увеличило их мощность и значительно подняло крутящий момент в зоне низких и средних оборотов.

Автомобили оборудуются модифицированными версиями двух отлично зарекомендовавших себя бензиновых силовых агрегатов ES9J4S рабочим объемом 2946см3, EW12J4 — 2230см3 и совершенно новым 16-клапанным дизелем HDi DW12TED4 — 2179см3. Новые двигатели стали принципиально мощнее, экономичнее и тише. Все двигатели соответствуют нормам токсичности EURO III. В двигателе EW12J4 также применена система уравновешивающих валов, что значительно уменьшило вибрации.

Новый 16-клапанный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива DW12TED4 при рабочем объеме 2.2 литра развивает 136 л.с. Конструкторы добились таких показателей, соединив все новейшие разработки в единый комплекс. Это система «Common Rail», турбонаддув с изменяемой геометрией турбины и промежуточным охлаждением и, конечно, система газораспределения с четырьмя клапанами на цилиндр и изменяемой геометрией впускного тракта. Все это дало 80% максимального крутящего момента в диапазоне от 1200 до 3800 оборотов в минуту. Как и в EW12J4, в этом двигателе используются валы противовращения для уменьшения вибраций, а также были приняты специальные меры для уменьшения уровня шума. Для удовлетворения экологическим нормам EURO III в двигатель входит система рециркуляции отработавших газов, а также, впервые в мире, в нем применяется самоочищающийся фильтр микрочастиц (FAP).

Новые двигатели сочетаются либо с механической 5-ступенчатой коробкой передач, либо с автоматической адаптивной 4-ступенчатой коробкой с секвентальным режимом типа Porsche Tiptronic. Механическая трансмиссия ML5T, впервые выпущенная в 1995 году, сейчас адаптирована для более высоких крутящих моментов. Чтобы уменьшить вибрацию, управление коробкой производится через трос, а привод сцепления теперь гидравлический.

Разработанная компанией ZF (Германия) по спецификациям PSA, автоматическая коробка 4HP20 была впервые использована на автомобиле Peugeot 406 в сентябре 1996 года. Сейчас к ней добавлен блок электронного управления. Теперь он работает по 32 программам (вместо 11) и посредством информационной шины BSI полностью интегрирован с электроникой управления двигателем, бортовой системой диагностики, а также системами активной безопасности: ESP, ASR и ABS.

Благодаря более мощному программному обеспечению, разработанному совместно с BOSCH, стало возможным учитывать больше параметров для более точной подстройки под ваш стиль вождения. В дополнение к режиму D (Drive) появился режим M (Manual - ручной). Он позволяет водителю самостоятельно переключать передачи.



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


  (C) 2006 2017 Online-Peugeot