Модельный ряд автомобилей Peugeot

 
 

Наши друзья

 
 
ГлавнаяPeugeot 307

Peugeot 307

Вождение Peugeot 307

На данный момент Peugeot 307 - самый современный, возможно, и самый совершенный из всех автомобилей Peugeot. Начало производства - март 2001 г. Обладатель титула «Автомобиль 2002 года».

Автомобиль Peugeot 307 относится к европейскому классу “С”, обычно называемому GOLF-классом. В настоящее время среди автомобилей этого класса, в который входят также VW Golf-4, VW Bora, Ford Focus, Renault Megane, Audi A3, Honda Civic, Mazda 323, Opel Astra, Nissan Almera, идет жесткая конкуренция.

Перед конструкторами Peugeot 307 была поставлена задача создать недорогой автомобиль, который могу бы составить достойную конкуренцию известному автомобилю немецкого производства. При относительной дешевизне Peugeot 307 имеет лучшие ходовые характеристики, он лучше укомплектован. Экспансия Peugeot в Германии отражается и на тенденциях развития российского автомобильного рынка, который с большим интересом присматривается к автомобилям семейства Peugeot.

Кузов Peugeot 307 исполнен в двух вариантах: трех- и пятидверный хэтчбек. В последнее время среди специалистов можно заметить тенденцию к обособлению Peugeot 307 в особый класс «хэтчбеков-переростков». Фактически Peugeot 307 открыл новый класс кузовов, так как это самый большой, как по наружным, так и по внутренним размерам автомобиль в Golf-классе, вплотную приблизившийся к минивэнам.

Конструкция кузова основана на тех же принципах, что и у Peugeot 206. Размеры салона трех- и пятидверного хэтчбеков абсолютно одинаковы, отличаются только дверные проемы.

В кузовных панелях широко применяется алюминий, пластмассы и высокопрочные стали. Передние крылья выполнены из композитного полимера и закреплены на кузове при помощи пластмассовых «пистонов», легко ломающихся при ударе, что предотвращает поломку крыла.

Существенно модернизирована тормозная система. Система эксренного дотормаживания EVA предназначена для увеличения тормозного давления при резком и сильном нажатии на педаль тормоза, что позволяет уменьшить тормозной путь до полной остановки автомобиля. При экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация.

Peugeot 307 комплектуется одним из пяти двигателей: трех бензиновых с рабочими объемами 1,4; 1,6 и 2,0 и двух дизельных с объемом 2,0 л (EW 10 J4 и DW 10 TD).

Передняя подвеска типа MacPherson, подрамник штампованно-сварного типа. Рычаги кованые из стали и сайлент-блоки беззазорного типа впервые установлены на автомобиле такого класса. Колесные ступицы из чугуна предотвращают коробление в случае перегрева. Амортизаторы газонаполненные низкого давления. Стабилизатор поперечной устойчивости соединен со стойками через промежуточные тяги при помощи шаровых шарниров, как на Peugeot 206 и 406.

На задней подвеске имеются продольные рычаги, связанные U-образной упругой поперечиной толщиной 5мм при комплектации двигателями 1,4л и 1,6л и 6мм при комплектации двигателем 2,0 л. Полый стабилизатор поперечной устойчивости, выполнен в виде торсиона и расположен внутри “U” поперечины. Амортизаторы газонаполненные низкого давления.

Электрогидравлический усилитель руля приводится в действие электродвигателем, давление меняется в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса.



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Реклама

  (C) 2006 2017 Online-Peugeot